Индивидуальная подготовка
к ЕГЭ и олимпиадам
по физике
Уже через 10 дней ваш ребенок будет уверенно решать задачи
любого уровня сложности по одной из тем ЕГЭ по физике

При записи на собеседование

до 1 ноября

индивидуальное занятие с тренером

победителей Всероссийской
олимпиады

в подарок!



Ваши данные не будут переданы третьим
лицам или использованы в спам рассылках.

Мои достижения

Миронов
Сергей Викторович

Как преподавателя

Опыт преподавания — 10 лет
Мои ученики завоевали более 100 призовых мест на омлимпиадах.
Среди моих учеников — победители и призеры Всероссийской олимпиады по физике, кандидаты в сборную России на Международную олимпиаду.
6 моих учеников уже сами стали успешными тренерами по физике
Являлся приглашенным преподавателем физике на 3 летних школах для одаренных детей — победителей олимпиад

Личные

Абсолютный победитель Всероссийских олимпиад по физике (2008 г.) и математике (2007 г.)
Обладатель 6 персональных грантов и стипендий Президента РФ и Правительства РФ
Трехкратный победитель Международной конференции школьников по физике (МФТИ)
Имею более 60 дипломов за победы в различных олимпиадах и конкурсах.
Кандидат физ.-мат. наук, автор 17 научных статей в престижных международных физических журналах

Почему я?

При записи на собеседование

до 1 ноября

индивидуальное занятие

в подарок!



Ваши данные не будут переданы третьим
лицам или использованы в спам рассылках.

С какими проблемами сталкиваются родители и ученики?

Как я решаю эти проблемы

Трудно объективно оценить прогресс ученика и степень его готовности к экзамену

Обучение разбито на маленькие блоки. Завершение блока гарантирует полное усвоение материала соответствующей темы. Таким образом, в каждый момент времени можно точно определить, какие темы разобраны, а какие — нет.

Пройденный материал со временем забывается.

При обучении по нашим методикам запоминать практически ничего не нужно. Соответственно, и забыть ничего не получится.

Сложно заставить себя делать домашние задания, все делается в последний момент.

Мы организуем каждодневную работу ученика, давая ему посильные задания и контролируя результат. В результате нагрузка распределена по времени равномерно, и задания не «тянут за душу»

После изучения темы некоторые моменты все равно остаются не вполне понятными

Мы ни при каких обстоятельствах не приступим к изучении новой темы, пока предыдущая не будет разобрана полностью. Пробелы в пройденном материале исключены.

На занятии все кажется понятным, а при самостоятельном решении задач возникает куча вопросов

После разбора каждого элемента теории ученики сразу же применяют его на практике. Таким образом, большинство вопросов и неочевидных нюансов разбирается уже на занятии.

В спокойной дружелюбной обстановке все получается, но в условиях стресса результаты сильно падают.

На каждом занятии мы кратковременно ставим ученика в условия стресса (нехватки времени, интенсивного научного спора и т.п.) Сначала ученикам работа в таких условиях кажется сложной. Через 5-10 занятий они привыкают. Через 15-20 вообще перестают обращать на это внимание

Уникальная гарантия нулевого риска

Мне интересно только долгосрочное обучение. Поэтому если при разборе первой темы ученик выполнит все домашние задания, но через 10 дней эффективность занятий будет для вас неочевидна, я верну полную стоимость занятий по данной теме.

Отправить заявку

Отзывы

Дмитрий Разумов

- призер Всероссийской олимпиады по физике
- кандидат в сборную России на международную олимпиаду.

У Сергея Викторовича хорошая интуиция на задачи, мне часто пригождались освоенные на занятиях методы. Он научил меня не только решать задачи, но и грамотно писать решения, я думаю, один только этот навык повысил мой балл на олимпиадах процентов на 30%.

Сергей Карпов

- призер олимпиады по физике

Две вещи характеризуют уроки С.В.Миронова:
1. Просто и естественно излагаемые методы. В первую очередь выделяется класс «записать все законы», уделяется внимание и более утонченным задачам/методам. Подавляющее большинство задач на олимпиадах оказалось в рамках охваченного на уроках.
2. Способность создавать безопасную и позитивную обстановку - чувствуешь себя свободно в высказывании верных и неверных предположений.

Антон Ростов

- призер Всероссийской олимпиады по физике

С Сергеем Викторовичем я познакомился в 9 классе, когда приступил к подготовке к областной олимпиаде по физике. Во время этих занятий я получил знания, которые в дальнейшем помогли мне достойно выступить на различных этапах олимпиады школьников по физике. Именно на занятиях Сергея Викторовича я стал набираться опыта по решению задач нестандартными методами, эти занятия изменили мое мышление и подход к решению олимпиадных заданий

Александр Муравьев

- победитель Всероссийской олимпиады по физике

С.В. Миронов помогал мне готовиться к олимпиадам, в которых я принимал участие в 9-11 классах.
Для того, чтобы побеждать в олимпиадах, прежде всего должно быть интересно решать сложные задачи. Сергею удавалось пробудить и развить этот интерес, в результате чего занятия всегда проходили продуктивно, занимательно и давали возможность отлично подготовиться.
Сергей всегда подбирал красивые задачи, требующие нестандартного подхода к решению и порой с несколькими подводными камнями, с которыми я научился справляться. Это умение помогло мне избежать многих «ловушек» на разных олимпиадах, в том числе и по другим предметам. В частности, на Всероссийской олимпиаде по физике это помогло мне учесть все нюансы и получить за теоретический тур максимальный балл.
Занятия Сергея Викторовича были одними из тех, которых с нетерпением ждешь в течение учебного дня и на которых часто хотелось задержаться. Они помогли мне развить творческий подход к решению задач, что и сыграло немалую роль в моих успехах.

Уже через 10 дней
ваш ребенок будет уверенно
решать задачи любого уровня
сложности по одной из тем
школьной программы




Ваши данные не будут переданы третьим
лицам или использованы в спам рассылках.

Как мы этого добьемся?

Сначала мы досконально разберем теорию...

До конца, до полного понимания, до ощущения простоты. В голове не останется никакого хаоса. Я буду контролировать уровень понимания каждого мельчайшего элемента теории и не успокоюсь, пока нужный результат не будет достигнут.

... и научимся уверенно применять ее на практике

Мы выполним более 50 упражнений, позволяющих разобраться во всех нюансах и подводных камнях изучаемой темы. Ученик сделает все стандартные ошибки по 3 раза — последние 3 раза в жизни.

А потом решим кучу самых разных задач — от простых до уровня Всероссийкой олимпиады

Мы разберем все основные методы и приемы. А потом ребенок будет самостоятельно решать задачи каждый день. А я каждый день буду их проверять, анализируя успехи и ошибки. А потом готовить новые задачи — те, которые позволят максимально быстро повысить квалификацию и разобраться в проблемных вопросах. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока ошибок (как и неразобранных типов задач) не останется.

Итог — понимание темы на 100% и умение решать любые задачи

Главные
выгоды

Очевидный результат уже через 10 дней

Разобранные темы не придется учить второй раз

Гарантия «нулевого риска»

Сомнения и стереотипы

«Олимпиадные тренеры — это для гениев. Нам нужен обычный репетитор, который понятно объясняет материал для обычных школьников, которые звезд с неба не хватают.»

На самом деле, в отличие от подавляющего большинства школьных преподавателей, для опытных олимпиадных тренеров школьный курс физики — маленький, простой и понятный. Поэтому они и объясняют просто и понятно. Как результат — крепкие знания без «каши в голове».

«Лучше учиться в крупных образовательных центрах. Через них прошло несколько тысяч учеников, все отлажено, все под контролем. А частный преподаватель — кот в мешке.»

Надо понимать, что для крупных центров один конкретный ученик — один из этих самых нескольких тысяч. Их интересуют только средние результаты, а также выдающиеся достижения отдельных учеников. А ваш сын или ваша дочь вполне могут сдать ЕГЭ и на 50 баллов — статистику они не испортят.
Напротив, для частного преподавателя каждый ученик уникален и важен. Как следствие — полностью индивидуальная программа обучения, нацеленная на конкретный результат.

«Преподаватель должен быть кандидатом или доктором наук, доцентом или профессором и т.д.»

Личные достижения преподавателя в науке никак не влияют на его способности передавать знания ученикам и никак не связаны со школьной программой по физике. Поэтому при выборе преподавателя особое внимание нужно уделять результатам его учеников.

«Тренироваться решать задачи нужно на заданиях реальных ЕГЭ.»

Это не так. Реальные ЕГЭ лучше порешать за месяц-два до экзамена. Тренироваться нужно на обычных упражнениях и задачах из задачников. ЕГЭ — лишь форма экзамена, нельзя просто подготовиться к сдаче ЕГЭ. Настоящая цель — изучить физику на уровне, достаточного для сдачи ЕГЭ на определенный балл.

«Подготовиться к ЕГЭ — значит выучить формулы и научиться их применять.»

Формулы вообще не надо учить. Выученные формулы — основной источник ошибок, нервов перед экзаменом (страшно забыть) и отвращения к предмету. Физику нужно понимать. Это автоматически приводит к успешному решению задач практически без знания формул.

«Впечатляет, когда средний результат учеников какого-либо образовательного центра на 10-15% больше среднего по стране (Москве и т.п.)»

Это не имеет значения. В центры уже приходят ученики, ориентированные на поступление в профильный вуз, их уровень знания физики изначально выше. Кроме того, любые систематические занятия приводят к повышению результата на 10-20 баллов, это не выдающаяся заслуга какого-то конкретного образовательного центра.

Отправить заявку

Этапы работы

Остались вопросы?

Звоните

+7 (495) 181 10 25

Заказать звонок

ИП Миронов Сергей Викторович
Подготовка к ЕГЭ и олимпиадам по физике

ИНН: 524923676708
ОГРНИП: 315524900006757

+7 (495) 181 10 25